Оригинальные Nike Huarache

История бренда Найк

История бренда Найк является важной частью современной модной культуры. Представления поклонников спортивных имиджевых тенденций изменились с тех пор, как в 60-ых годах бегун на среднюю дистанцию Фил Найт и его тренер Билл Бауэрман всерьез заинтересовались созданием специфичной обуви, минимальный вес которой помогает спортсменам устанавливать рекорды.


Защитив в Стэнфордском университете работу о перспективах развития производства в Японии, Найт решил создавать собственные кроссовки: в США на тот момент были распространены громоздкие кроссовки за 5 долларов, которые являлись бюджетной альтернативой профессиональным кедам, стоимость которых достигала 30 долларов.


Начав возить в 1962 году в США японские кроссовки, предприимчивый спортсмен уже спустя два года вместе с тренером создает Nike, назвав торговую марку в честь крылатой богини победы Ники. Логотип придумала талантливая студентка Кэролайн Дэвидсон — поначалу Найт, которому изображение не понравилось, заплатил ей всего 35 долларов, однако годы спустя отблагодарил по-настоящему, подарив часть акций бренда и кольцо с бриллиантами.

Кроссовки Nike Huarache

На гребне успеха новой обуви с вафельной подошвой, быстро освоившей не только спортивные залы, но и городские улицы, появились кроссовки Nike Huarache.


Имея за плечами опыт популярности коллекций Air MAX, Air Trainer High Shoes, Air Stab, в 1991 году Nike выпускает особенную модель — Huarache.

Здесь ноу-хау сразу несколько:


  • носок из неопрена плотно облегает стопу;
  • вставки из полиуретана плотно фиксируют пятку.


Вкупе с воздушной подушкой Air, которая, в качестве мягкой амортизирующей составляющей, является отличием найковской подошвы, находки разработчиков покорили мир, и до сих пор новинки линейки лидируют в покупательском рейтинге.


На наших складах есть все лучшее от Найк — в полной размерной сетке. Мы готовы предоставить вам оригинальную обновку по самой низкой стоимости в России.